Суббота, 04.05.2024, 19:36

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основные форумы » Полезная информация » Орк Гид (гид по расскачке орчега + мои комментарии)
Орк Гид
HarpoonДата: Четверг, 25.09.2008, 18:02 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: отсутствует
ZooZoo's Orc Guide

Вырастив нескольких орков, я теперь обладаю достаточными знаниями о том, что нужно качать, а что нет. Этот гайд показывает как нужно качать орков до 100 уровня. А если у тя орк выше 100 уровня, то тебе и так все известно без этого гайда. Гайд ориентирован на бридеров и рассчитан на то, что основных п****лей раздавать будет именно орк. Если ж ты не бридер, а кто другой, то гайд всеравно будет полезен, но в конце может оказаться, что орк - не совсем такой, как надо (т.е., будет просто помощником вместо главного вышибалы). Здесь могу только посоветовать внести некоторые изменения в билд на свой вкус.

Пассивные умения
Вот это и есть самый жир. Если орку не качать пассивные умения, он вырастет слегка увечным. А кому нужен калека? Конечно у орка есть немерено активных умений и многие игроки качают их до посинения, оставляя для пассивных только 30-40% JP. Вместо этого надо бы в пассивные умения вкладывать около 50-75% JP, в зависимости от того, насколько активно орк будет действовать в качестве персонального Т-80 с активной броней (т.е., выбор невелик - либо он будет валить мобов один на один, либо будет просто помогать делать это твоему чару).

Пассивные умения Кулак Титана и Каменная Кожа (Ф. атака и Ф. защита соответственно), пожалуй дают наибольший эффект на единицу JP. За один JP параметр поднимается на 5 пунктов, а это немало. Если орк ориентирован на раздачу тюлей, начинать надо со Кулака Титана. Если он собирается танковать, то первым надо качать Каменную Кожу.

Пассивное умение Зоркий Глаз sтоже крайне полезно. За один JP оно дает огромную (+3) прибавку к точности удара, и в зависимости от разницы в уровнях между тобой и противником будет ощутимо помогать. При каждом уровне эволюции к этому умению можно будет добавить еще по 5 скилл поинтов. Я думаю, что качать это умение надо как минимум на половину от максимально возможного, и даже больше, если приходится постоянно валить мобов (или игроков), которые выше тебя уровней на 8.

Предлагаю качать Пробуждение Крови (HP Regen), а вот Пробуждение Тела (Max HP) качать НЕ НАДО. Max HP не поможет уменьшить получаемый дамаг или ускорить восстановления здоровья. Оно всего лишь позволяет слегка оттянуть свой конец. Хорошее управление питомцем позволяет обойтись и без Max HP. Если скорость получения п****лей превышает скорость восстановления здоровья, то через пару минут питомец так или иначе откинет копыта, вне зависимости от количества хитов. Поэтому нужно сконцентрироваться на уменьшении получаемого дамага и ускорении регенерации. Для этого вполне подойдет HP Regen, но и его надо качать в последнюю очередь (может, разве что перед СЭ Энергии), и только если орк будет служить живым щитом.

Естественно, будут такие пассивные умения, как Объединение Брони и Объединение Силы, а потом еще и Святая Душа, который добавляет 1 ко всем параметрам. Вот их надо качать обязательно. Преимущества будут видны невооруженным глазом.

Насчет СверхЭволюции Силы, Энергии, и т.д., то надо сначала прокачать ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, а уже потом, если останутся JP, качнуть и эти умения, чтобы орк стал вообще идеальным. Если же сначала раскачать эти умения, то потом может оказаться, что JP можно было потратить с большей пользой. За каждую единицу умения происходит увеличение Ф. атаки или Ф. защиты только на 2 единицы, поэтому их полезность гораздо ниже, чем большинства остальных.

Добавлено (25.09.2008, 17:58)
---------------------------------------------
Активные умения
Щаз будит фейерверк.... Если правильно выбрать активные умения, то орк будет глушить врагов со скоростью, которая не снилась даже Нео. Но тут собака и порылась. Надо понимать, что с активными умениями дамага будут раздаваться тонны, но только раз в 30 секунд-минуту, и умения эти выбираются ВМЕСТО чего-то другого (например, пассивного умения). Поэтому надо сдерживать порывы качнуть все существующие спец.атаки, а то получим увечного калеку (хм... кажется, я об этом уже писал - см. часть 1).

Разрубающий удар много дамага не наносит. Это скорее дополняющее умение, которое может использоваться автоматически (что есть хорошо). Надо брать только если как раз этого умения и не хватает, чтобы добить супостата.

Мощный удар тоже не впечатляет. Удары наносятся в три раза быстрее, чем обычно, что хорошо, если в руках у орка медленный топор. Опять же, берем только если все остальное уже прокачали.

Ярость добавляет 30% дополнительного дамага на 15 секунд и восстанавливается 5 минут. Хотя само по себе умение не ахти, главное в нем - это то, что эти 30% добавляются к к тому уровню атаки, который есть у орка на текущий момент (да-да, включая и все умения, которые увеличивают дамаг, все правильно!). С этим умением мой орчина вламывал 13,3k дамагов за удар.

Кулак Ярости - второй шаг на пути к Мега-удару (хотя брать это умение надо первым). Оно добавляет 50% к шансу нанесения критического удара, причем криты будут лечить орка. Это просто невероятно полезное умение для
восстановления хитов, которое с лихвой компенсирует дамаг, полученный орком за эти 10 секунд. Использовать его раз в минуту очень приятно и полезно для здоровья

Яростный Удар - основной компонент Мега-комбы. Это небольшая по дальности атака по площади. О скорости восстановления чипов можно забыть - теперь каждый моб, который схавает такую атаку будет подвержен эффекту чипа. Подводя итоги, скажу что добравшись до активных умений, надо качать Кулак Ярости, Яростный Удар, и Ярость - именно в таком порядке. Если какое-то умение надо выкинуть, то качать нужно Кулак Ярости и Яростный Удар. Если выбор только один, то его надо остановить на Кулак Ярости. Ну а ежели этих трех атак мало, можно взять Мощный Удар или Разрубающий Удар.

У орка есть и парализующая атака (Дыхание Холода), но сильно ее раскачивать не имеет смысла. Я вложил в нее только один поинт и в большинстве случаев она работает. Мне кажется, что Мега-комба (см. выше) гораздо лучше, поэтому JP надо тратить на соответствующие умения.

Дикий Вой - в принципе, полезное умение, если мобов надо оттащить подальше от себя. Но больше одного поинта в него вкладывать не нужно.

Лечение (Первая Помощь) у орка тоже не особо впечатляет. Конечно, некоторым классам, таким как Battle Summoner может понадобиться вложить в него чуть больше поинтов. Breeder может вложить один или вообще обойтись без этого умения. Короче, лучше это умение качать по минимуму и больше использовать скроллы или свои фельдшерские способности.

Бафф на атаку и защиту (Сила Воина: +110 ф.атака и ф. защита) качаем обязательно. Можно еще качнуть Зов Ветра, бафф на скорость движения. А то медленные орки могут куда-то не успеть.

Статы и СвехЭволюция
У орка хорошие параметры Энергия и Сила, самые важные для танкующего питомца. У остальных питомцев тоже было бы неплохо развить эти параметры, но орк в этом плане рулит. Именно поэтому орк базово гораздо сильнее в
атаке и защите, чем любой другой питомец. Надо иметь в виду, что после эволюции статы орка серьезно поднимутся. Эволюция орка делает его круче, чем любой набор умений. Конечно, умения тоже нужны, просто надо понимать, что орк изменится, когда эволюционирует. Орк, которому надо было много защиты, чтобы выжить в Evo 2 сможет вообще без нее обойтись, когда будет Evo 3.

Хочу также сказать пару слов о пользе СверхЭволюции. СЭ надо делать по максимуму, если хочешь получить от орка полный эффект. ОРКУ НУЖНО много пассивных умений и еще кучу активных. Если овербрид не делать, можно потерять дополнительные JP, что обязательно приведет к тому, что придется выбирать каких умений у орка не будет.

Надо еще отметить важность экипировки питомца. Тут все просто. Убогое оружие и броня - для убогих питомцев. Кому нужен калека, мы уже говорили. Поэтому: топор, копье или меч (лучше все-таки топор) и броня для воина. Ну и камушки на Силу и Энергию (в том случае, если валить приходится противников серьезно выше тебя уровнем лучше использовать камни на Ловкость и Силы или Ловкость и Энергию).

Перевод текста выполнил Александр Филонович aka Raufbold
Оригинал гида по адресу: http://rappelz-forum.gpotato.com/viewto ... 3&t=629613

Добавлено (25.09.2008, 18:02)
---------------------------------------------
На Пантере ПвП с орком бегал мой клерик. Мой орк был прокачен до 80 лвл.
Основные изменения с раскачкой по гиду:
1) Пробуждение Тела (Max HP) вместо Пробуждения Крови (HP Regen). Моему орку в бою вечно не хватало НР, моетому он иногда умирал раньше, чем я успевал кинуть на него Лечение.
2) Из активных скилов качал: Ярость, Дыхание Холода и бафф на скорость Зов Ветра.


Read The Mutha F@#k'n Thread
Before You Mutha F@#k'n Post

Airwen - 6X Priest
- red pixie - 6X (OverBreed)
- orc - 5X (OverBreed)

 
Форум » Основные форумы » Полезная информация » Орк Гид (гид по расскачке орчега + мои комментарии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Valhalla © 2024