Пятница, 29.03.2024, 17:27

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основные форумы » Обо всем » Никита запускает новый проект с пвп режимом (вот гады-Войны Королевств - новая PvP онлайн игра)
Никита запускает новый проект с пвп режимом
РАТНИКДата: Вторник, 11.08.2009, 09:57 | Сообщение # 1
человек-невидимка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1164
Репутация: 139
Статус: отсутствует
www.4sonline.ru
http://forum.gamexp.ru/forumdisplay.php?f=56 форум их
История

В основе игры лежит противостояние 3-х Королевств: Краксион (страна магии), Броа (обитель грубой силы) и ДеФугель (военное государство). Причины древней вражды давно стёрты из памяти поколений и каждое Королевство, не уступая друг другу ни по силе, ни по умениям, отстаивает свою истину и право на существование. Игра носит полное название «4Story: Войны Королевств», игроку будет предложено принять участие в военных сражениях и, проходя опасные испытания, самому добраться до истины мироздания 4Story.
Вы можете начать свою историю человеком, пикси или оборотнем. Расы в 4Story отличают способности к освоению профессий и развитию различных умений. Станете ли вы Лучником или Заклинателем, Убийцей или Священником, Воином или Магом - решать вам. Выберете свой путь и рискните навсегда изменить ход истории!

Особенности игры

Безграничные PvP возможности

PvP- сражения доступны на всех территориях для всех игроков. Мир 4Story таит в себе бескрайние возможности для боевых сражений. Крупномасштабная военная кампания происходит ежедневно даже на самых отдаленных участках игры.
Также не забывайте, что все ваши победы и поражения записываются в летописи, и вы, как и любой обитатель 4Story, сможете найти своё имя в рейтингах.

RvR сражения никогда не были столь реалистичными

RvR- сражения приближены к реальным военным действиям. Вы можете испытать масштабную битву 1000 против 1000 игроков, проходящую одновременно на одной территории.
Подобное стало возможным благодаря уникальной RSC- системе (стратегическое командование в реальном времени), позволяющей одному командующему контролировать до 7-ми групп, в которые могут входить до 49-и игроков.
С помощью простого нажатия курсора мышки на мини-карте командующий сможет контролировать ситуацию в реальном времени. Он сможет не только определять точное месторасположение 48 солдат, находящихся под его командованием, но и отдавать приказы: собраться, атаковать, захватить, устраивать засаду в конкретном месте.

Стратегия превыше всего

Сражения в 4Story это не примитивное уничтожение врагов, попадающихся на пути, стратегия в игре занимает решающее положение. Имеет значение как вы атакуете своего врага, с какого положения вы это делаете, не маловажно и время начала атаки..
Монстры и подземелья (PvE)
Мир 4Story состоит не только из обширных и разнообразных районов, но и из скрытых от взгляда подземных пещер, таящих в себе опасные приключения.
В запутанных ходах этих подземелий обитают диковинные монстры самых высоких уровней. Рискните бросить им вызов, и вы будете достойно вознаграждены.

Нелинейный сюжет

Сюжет истории меняется с каждым вашим действием. Исходя из того, какими территориями владеет ваша Гильдия, какими вы обладаете предметами, в какие регионы вы можете отправиться,- для вас открывается то или иное задание.
Путешествия во времени и пространстве
Выполняя квестовые задания, вы будете переноситься во времени и пространстве, по частицам составляя знания о событиях древности. Внимательнее прислушайтесь к речам NPC (неигровых персонажей) – они поведают вам о важных вещах, постепенно открывая тайну мироздания 4Story.

Нелинейные квесты

Помимо основных квестов вас ждут секретные миссии и задания. Не так-то просто будет их отыскать, но разрешив секретный квест, вы можете получить величайшую награду.
Вы можете производить игровые предметы сами
Собирайте ингредиенты, полученные в сражениях, с помощью них вы можете произвести различные предметы от простых зелий до оружия и брони, которые не встречалась ещё на просторах 4Story.

Чарование предметов

В этом мире вы можете владеть уникальным оружием или броней. В пути вам может попасться старое пыльное оружие с исключительными возможностями. Не торопитесь его выбрасывать – свойства этого предмета можно передать вашему основному оружию или броне.



 
РАТНИКДата: Вторник, 11.08.2009, 10:04 | Сообщение # 2
человек-невидимка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1164
Репутация: 139
Статус: отсутствует
Массовая битва примерно двух десятков игроков:
[MMORPG] 4Story Online (PvP) http://www.youtube.com/watch?v=RXoqB6aomoU
В ситуации на экране мне разобраться не просто. Что же будет при 100 или при 1000 игроков на экране! Сплошное месиво! У меня вызывает сомнение, что интересность битв будет увеличиваться с ростом числа участников более нескольких десятков.

В роликах PvE составляющая игры выглядит похоже на EQ2 и аналогичные игры – высокая плотность мобов, игроки занимаются своими делами, не обращая внимания на соседей. Никаких «Занито!».

Стремление стать лидером автоматически создающихся PvP-рейтингов мне не кажется достаточной игровой целью, которая будет поддерживать долгосрочный интерес. Долгосрочный интерес в PvP-составляющей может поддерживать контроль территорий, борьба за владение ресурсами, доминирование и демонстрация преимущества над идеологическим противником, а не над случайным прохожим. Кланы должны будут сами придумать значимую для себя причину вражды, абстрактная борьба «Добра со Злом» обычно энтузиазма игроков не вызывает.

Вообщем, все как обычно. Но один элемент из описания особенностей игры меня очень заинтересовал. Нелинейный сюжет и возможность «навсегда изменить ход истории»! Я давно ожидаю игру, где игроки могли бы сами создавать сюжет событий игрового мира. В частности, получать задания-квесты друг от друга, и чтобы существовали конфликтующие задания, например, одно за защиту замка, а другое на атаку. Конечно, половина квестов в такой ситуации будет провалена, это непривычно для современных ММОРПГ, но если кто-то побеждает, то кто-то другой должен и проиграть. Победы необходимы для развлечения. Значит, и без поражений нет развлечения, как это ни прискорбно...

Я считала, что созданию игроками сюжетной истории своего мира в современных ММОРПГ мешают традиционные принципы прокачки персонажей на мобах и на заранее составленных квестах, выдаваемых NPC. А если еще более обобщенно – сам принцип наличия уровней у персонажа, увеличивающихся от «экспы». Потому что, когда прокачка «экспой» имеет игровое значение, то при наличии в игре каких-то заданий игроков, тоже дающих экспу, всегда найдется игровая комбинация, дающая более эффективный поток «экспы», чем традиционный кач на мобах. И это воспринимается как «чит». Который устраняется балансировкой потока экспы из разных источников, обычно обрезая функционал заданий от игроков. То есть задания от игроков, являющиеся важным элементом развития сюжета мира самими игроками, конфликтуют с традиционными квестами и качем на мобах. В Сфере был очень показательный пример такого конфликта: в свое время разработчики ввели два механизма, позволяющих игрокам манипулировать своей «экспой» - получение экспы за убийство игрока из враждебного клана и фиксация набранной «экспы» свитком Страховки. В результате игроками была разработана комбинация применения этих вполне законных по отдельности функций, когда скорость «кача» возрастала на порядки. Что было признано «читом», и Страховки убрали из игры. Это как в MTG, когда находится комбинация карт, резко усиливающая друг друга, тогда такие карты запрещаются.

Я считала, что без изменения основных принципов построения современных ММОРПГ создать игру, где сами игроки меняют историю своего мира, невозможно. Новые принципы постепенно появляются, например, уже есть игры, где игроки могут играть за мобов.

Но если разработчики 4Story сумели создать игру, где сюжет истории меняется самими игроками, без отказа от левелной системы персов и традиционных принципов «кача», тогда эта игра - шедевр, каких еще не было!

P.S. Под сюжетом игры я понимаю совокупность причинно-следственных связей, существующую в сознании игроков, которая порождает их игровую активность. Например, «Спасение мира от ...», если это действительно «цепляет» игроков, иначе реальный сюжет трансформируется в «Убей их всех!».
По-простому, это то, что игроки считают важным в игре и ради чего они выполняют конкретные действия. То, что порождает игровые цели.



 
NevminozДата: Вторник, 11.08.2009, 10:12 | Сообщение # 3
Крушитель Задниц
Группа: Эйнхерии
Сообщений: 476
Репутация: 21
Статус: отсутствует
интересно..

Это почти неподвижности мука, мчятья куда-то со скоростью звука, зная прекрасно, что есть уже где-то, некто, летящий со скоростью света.
 
РАТНИКДата: Вторник, 11.08.2009, 10:20 | Сообщение # 4
человек-невидимка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1164
Репутация: 139
Статус: отсутствует
щяс ссылочки видео.вот сюда я и уйду наверное))
http://www.youtube.com/watch?v=9JNq1HHQYus&feature=related система развития персов как в рапелз(есть даже петоводы)
http://www.youtube.com/watch?v=xiD9Zg5LF9Y&NR=1 это тоже оно))



 
РАТНИКДата: Вторник, 11.08.2009, 11:16 | Сообщение # 5
человек-невидимка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1164
Репутация: 139
Статус: отсутствует
http://www.youtube.com/watch?v=MogsR8_b7Ek&NR=1 лошадки у них интересные
http://www.youtube.com/watch?v=bohLPYJFQMA&NR=1 хай жестко рубит нубье))
http://www.youtube.com/watch?v=5cJFpk8GLS4&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=t4A6MNE_3jc&NR=1 иаг хаоса(я ржу)
http://www.youtube.com/watch?v=H0rkOwDtx5Y&NR=1 официальный трелер к игре
http://www.youtube.com/watch?v=2P9-nzY0gkQ&NR=1 жестко месят босса(или боссс их ыыы)
http://www.youtube.com/watch?v=hdHPFuc8iUM&NR=1



 
ЛиписиночкаДата: Вторник, 11.08.2009, 14:31 | Сообщение # 6
Просто Фрукт
Группа: Заблокированные
Сообщений: 654
Репутация: 30
Статус: отсутствует
Quote (РАТНИК)
щяс ссылочки видео.вот сюда я и уйду наверное))

я те уйду angry


Из тени появляется на миг
Прекрасная и гордая волчица
И не успеет враг издать последний крик
Так велика богиня ночи Цитрус!!!!!!!!!!!!!!
 
РАТНИКДата: Вторник, 11.08.2009, 15:08 | Сообщение # 7
человек-невидимка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1164
Репутация: 139
Статус: отсутствует
Quote (Липисиночка)
я те уйду

я пока 150 не возьму никуда непойду deal



 
grimmzaДата: Вторник, 11.08.2009, 19:22 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: отсутствует
Здорово много иноваций, интересная задумка и тд... статья сильная. 1 растраивает графика.. хотя конечно не от графики всё зависит но...... посмотрим :):)

Музыка моё всё :)
 
DamageIncДата: Вторник, 11.08.2009, 21:09 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 5
Статус: отсутствует
Что-то у меня создается впечатление после этого, что в Раппе походу так и не введут PvP
 
РАТНИКДата: Вторник, 11.08.2009, 22:25 | Сообщение # 10
человек-невидимка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1164
Репутация: 139
Статус: отсутствует
Quote (DamageInc)
Что-то у меня создается впечатление после этого, что в Раппе походу так и не введут PvP

введут-тока придумают как за это деньги содрать еще))

Quote (grimmza)
растраивает графика..

графа там на уровне аниме,но профы и развитие как в рапелз



 
PakemonisheДата: Среда, 12.08.2009, 02:13 | Сообщение # 11
Проказник!
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Репутация: 777
Статус: отсутствует
Полный мрак если чесно wacko графики НОЛЬ, пока найдут все баги год пройдёт.
РЗ пока менять на это точно не буду cool


 
TakhizisДата: Среда, 12.08.2009, 20:19 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: отсутствует
ахаха дочитала токо 1000 против 1000 и представила лаги=)если я в данж с 17 людьми захожу и висну 4-7 минут точто будет там=))
 
Форум » Основные форумы » Обо всем » Никита запускает новый проект с пвп режимом (вот гады-Войны Королевств - новая PvP онлайн игра)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Valhalla © 2024